Translate

29 авг. 2014 г.

отчет по АТС флеш-мобу(заключительный)

 Пришли ко мне все АТС, которые я выбрала в рамках флешмоба «Большой АТСочный обмен» с Леной Моргун.  Это был увлекательный и волнительный флеш-моб. Я познакомилась с творчеством других мастериц, открыла для себя много новых имен, стала ПЧ других блогов именно благодаря этому проекту.. Это так здорово!!

 И вот они оставшиеся 2 АТС

от Елены необычайно красивая карточка с птичкой, выполненная со множеством техник, вся сверкает и переливается..  Еще Лена прислала красивую бумагу и чипборд.. Я в восхищении. У меня нет дизайнерской бумаги, и других скрап-вещей.., поэтому я радуюсь, как ребенок, каждой штучке и листу бумаги. :)

 от Олеси(Лиса Алиска) пришла целая бандеролька !! - с салфетками, отштамповками, лентами, цветочками, деревянным домиком и подвесками.. Вау! Спасибо за подарочки! Ну и конечно, главное в этом многообразии - волшебная АТС с пером.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий