Translate

2 авг. 2014 г.

Присоеденяюсь к движению "Заплати вперед"

Привет-привет всем! 
Присоединяемся к акции "Заплати вперед!"
Суть:
Я берусь поддержать движение "Заплати наперед": первые 5 человек, которые прокомментируют этот пост словами "Я в деле!", получат сюрприз от меня на протяжении календарного года (то есть со 02.08.2014 по 01.08.2015). Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, коробка конфет, что-нибудь, что может поднять вам настроение. Не будет никаких предупреждений. Это произойдет тогда, когда произойдет.
Единственное условие - вы должны cкопировать это сообщение (не репост), то есть делать предложение в своем блоге и платить наперед. Таким образом нас будет много и добра в мире станет чуточку больше. Давайте делать больше хороших, наполненных любовь вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен. Потому, что это свойственно нашей душе - любить и распространять добро!
Жду желающих получить подарочки от меня)

6 комментариев:

  1. Я хочу :) Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, хочу поучаствовать с вами в этом проекте, если вы не против..

    ОтветитьУдалить
  3. о!! Это интересно. Тоже хочу. Я еще успеваю? А-то везде опаздываю.. :(

    ОтветитьУдалить
  4. ой, пока ходила гуляла по блогам - тут уже столько желающих... Даже не думала, что у меня столько "реактивных" читателей и писателей :)Да, девочки, вы все успеваете :) Пожалуйста, жду ваши адреса на hlora2010@mail.ru

    ОтветитьУдалить